4 герцогских дома
Издавна существовали четыре рода, обязанные контролировать Бездну, дабы ее обитатели не проникли в мир людской и , не дай бог, не смогли заключить контракт с невинным человеком. Для этого у каждой из семей был собственный проход в Бездну, иными словами называемый «Вратами в Бездну». Если собрать их воедино ( всего их – 5), то, говорят, можно получить огромную мощь и отправиться в гости к самой Бездне. К тому же именно через данные врата избранные члены семьи заключают законные контракты с «родовыми» Цепями, связанными лишь с их семьей.
У каждого из родов есть свои собственные история и обязанности, которые возложило на них когда-то собрание, создавшее эти самые 4 герцогских дома.
Уэйнрайт - своеобразная элита. Именно из этого рода когда-то давно образовались остальные герцогские дома, и именно выходцы данной семьи впервые созвали совет, после которого появился «контроль» над происходящим в Бездне. Герои, честные и преданные моральным принципам. Предатель в их роду - феномен, ибо детей с самого детства приучают к свету и уму-разуму. Данному дому поручают самые элитные и важные задания, в которых не требуется «марать руки».
Галбрейт – дом, имеющий самую «паршивую» репутацию. Он являет собой некую противоположность Уэйнрайтам, поскольку именно им поручается выполнять ту самую работу, на которой надо «марать руки». Их многие втайне ненавидят и боятся, в то же время уважая за то, что они все еще держатся, не смотря на довольно грязную историю своего рода. Убийства, шпионы, кражи, самые опасные для жизни задания и эксперименты – все это входит в спектр их обязанностей и, поверьте, на этом список не заканчивается, его можно продолжать бесконечно. И, тем не менее, родиться в данной семье – гордость, ведь не каждому роду позволено занимать место среди четверки герцогских домов. Это о чем-то, да говорит, не правда ли?..
Хауард - это, пожалуй, самый таинственных из всех домов. Они никогда ни в чем не участвуют. Официально. Многие вообще не понимают, зачем нужен этот род вовсе – ото него никакого толку. И лишь знающие расценивают его в полной мере этого слова. Ибо задача Хауардов – наблюдать со стороны, попутно собирая информацию, которой, кстати, накопилось уже более чем много. Сторонние наблюдатели, выползающие лишь в выгодное для них время - в этом все они. И вы не удивляйтесь, если вдруг окажется, что все, над чем вы так упорно старались, шло строго по их плану а вы попали в коварную сеть. Да, этот дом любит устраивать игры. До такой степени, что готов пойти на тайный сговор с врагом, если это даст им новую информацию и разнообразит партию.
Оулдридж – самая молодая семья среди герцогских домов. Она совсем недавно пополнила ряды избранных, и пока не приобрела статуса, как такового. Долгое время Оулдридж считался чуть ли не грязнокровным родом, однако, зачисление в список четырех домов сделало их семью более престижной. И теперь они стремительно взлетают вверх, обещая стать вторыми добродетелями, после Уэйнрайтов. Ну что и говорить – это ведь именно они помогли им во время трагедии в Сабрие.
Пандора
Официальное предназначение этой организации – контроль за порядком и населением. Именно так считают все горожане, в то время как только избранным дано узнать, чем же на самом деле занимается Пандора.
Контроль и изучение Бездны, ее обитателей и Цепей – вот то, что является их основным занятием. Вообще Пандора была создана четырьмя герцогскими домам довольно давно, и теперь практически все члены избранным родов тесно связанны с данной организацией (поддержка, рабочие, сотрудничество, выполнение заданий и т.д.).
Только участники Пандоры имеют право заключать контракты с Цепями – если данная операция не зафиксированная организацией, то сделка считается незаконной. Планы Пандоры – мир.
Пандора имеет следующее деление:
Оперативный отдел – добыча новой информации, разведка, шпионаж, различного рода задания.
Архив – иными словами: библиотека, хранилище, склад информации и т.д. Работник данного отдела отвечают за сохранность информации, ведут учет, в случае надобности – ищут в архиве нужную информацию.
Технический отдел – создание нового оружия, оснащения для работников. «Внешние» отношения с коллегами и т.д. и тому подобное.
Солсбури
Представители данного дома – в прошлом члены семьи Уэйнрайт, однако незадолго до трагедии в Сабрие небольшая часть отделилась, имея отличные от прочей семьи планы, которые явно противоречили всем «мирным» целям их товарищей. Считается, что именно Солсбури виновники того, что случилось в Сарбие, а поэтому они признаны противниками Пандоры и 4 герцогских домов.
Их цель: собрать воедино все 5 «врат» в Бездну. Зачем – этого не удалось выяснить никому. Однако предполагается, что они хотят изменить мир и смешать его с Бездной, дабы деньги более не имели никакой ценности.
Сабрийская трагедия
До случившегося – Сабрие считалась столицей мира. Процветающий город, так сказать. Пока, однажды, она не провалилась в Бездну, туда же попали и все ее жители. Нынче Сабрие – место. Куда проход запрещен. Большая часть города. Это попросту вход в Бездну. Здесь просто сойти с ума и потеряться, вечно блуждая по здешним улочкам. Город ( а точнее то, что от него осталось), запрещен к обитанию и посещению, ибо ответственность за Вашу жизнь никто не несет.
Контракт
Заключается человеком и Цепью.
Его суть проста – Цепь дает человеку свою силу, которой тот может пользоваться, вызывая свою Цепь в нужные ему моменты (либо, если она имеет животный или человеческий облик, находится рядом). Человек же, в свою очередь, гарантирует выход из Бездны.
Контракты существуют двух типов:
Законный
Единственные, кто могут заключать законный контракт – это члены Пандоры (4 герцогских дома), т.к. именно они изобрели данный способ. Законный контракт гарантирует человеку более долгую жизнь. С момента заключения контракта человек перестает стареть, однако его организм со временем изнашивается, заставляя страдать своего обладателя (особенно это касается тех, кто заключил договор с сильной Цепью, которой требуется куда больше силы, нежели слабой).
Незаконный.
Таковым считается любой контракт, совершенный не по схеме Пандоры (без ее контроля и ведома). Его обладатели также получают силу Цепи и способны призывать ее. Однако на их груди появляются часы со стрелкой. Каждое использование силы - стрелка сдвигается в сторону по часовой стрелке. Как только она совершает полный оборот, пользователь и Цепь вместе попадают на нижний уровень Бездны.
Существует 1 способ, который способен расторгнуть контракт: для этого нужно убить одну из сторон (Цепь либо контрактора). И еще: чем дальше продвигается стрелка, тем сильнее становится связь заключивших договор.
Контрактор
Человек, заключивший договор с Цепью. В зависимости от вида контракта, он может считаться законным и незаконным.
Цепь
Кода-то все Цепи были игры, однако Воля Бездны сделала из них монстров. По сути Цепь – кукла Воли, поскольку они создаются и управляются ею. Основная задача Цепи – выжить. Чем больше других цепей она убила, тем сильнее становится сама и тем больше противится действиям Воли Безны, обритая початки собственного разума.
Цепи также бывают разными:
Обычные Цепи – похожи на страшных кукол, другого обличия не имеют. Их разум – также весьма ограничен, поэтому они не могут существовать в отдельности от человека. Такие Цепи, в случае заключения контракта, продолжают находиться в Бездне, а в момент вызова 0 выбираются на поверхность и пользуются силой своего контрактора.
В обличии животных – имеют 2 формы: истинную и животную, в которое превращаются. Они могут постоянно находиться рядом со своим контрактором, и принимать свой истинный вид лишь тогда, когда это надо для применениях их силы. Они, как правило, значительнее умнее обычных Цепей, а иногда даже умеют говорить.
В обличии людей – наиболее редкий вид Цепей, которые помимо своей истинной формы имеют человеческий облик, который теряют только на время использования своей силы. Обычно такие Цепи наиболее человечны при попадании в Бездну, а на земле у них имеется незавершенное дело (потеря памяти, месть и т.д.). Они умнее обычных и животных Цепей, однако их интеллект не может превышать интеллект среднестатистического человека. Они также обладают большим спектром чувств, хотя в поведении своем часто имеют нечеловеческие повадки и привычки. Такие Цепи более свободны и могут находиться порознь со своим контрактором.
Бездна
Иное измерение, по сути никак не связанное с людским миром. Здесь нет такого понятия, как время – секунда в Бездне может быть десятилетием в реальном мире, а может наоборот – не значить практически ничего. Ясно одно – если вы попали в Бездну, то в свое время не вернетесь никогда. Также у Бездны нет определено внешнего очертания – она меняется каждый раз, каждый видит ее по своему. Также Бездна делиться на уровни (слои). Чем более глубокий слой, тем более сложно выбраться обратно наружу. Она не имеет многих законов физики и логики – здесь попросту можно сойти с ума. А еще в мире Бездны существуют иные, более маленькие миры (личные), которое Воля создает для своих излюбленных игрушек либо для собственного развлечения.
В бездне обитают Цепи, которые поедают себе подобных и всех, кто в не попадает. Их главная цель – выжить, а после выбраться наружу. Именно отсюда, собственно, Цепи и попадают в человеческий мир.
Воля Бездны
Хозяйка Бездны, если можно это так назвать. Именно Воля управляет Бездной. Она, по сути, самая сильная Цепь, которая управляет остальными Цепями и способна создавать новые измерения в Бездне, превращать людей, попавших к ней в мир, в своих Кукол и Цепей. Она также появляться перед людьми в своей истинной форме (светлая Алиса) на небольшой срок, либо в облике игрушечного кролика. Способна общаться с миром посредством Алисы, т.к. связанна с ней душой.